Русский English

 

Sky Lux Hotel is situated in Naberezhnye Chelny, in 3 kilometers from the centre of the city. The hotel is located on the territory bordering Youth Creativity Centre (City's Palace of Culture) at the very beginning of the main thoroughfare of Naberezhnye Chelny (Mira Prospect).

There are 80 rooms in Sky Lux Hotel among which you may find Luxe and De Luxe suites. Conference hall and sauna will also be of service to our guests. What is more, you may visit Lobby-Bar with its delicious beverages, as well as our "Chemodan" Cafe, where you may enjoy dishes of international cuisine. In the morning buffet-style breakfast is served. You may be served breakfast in your room at extra cost so that after having a rest in such a luxurious hotel you might enjoy your morning without any hurry. Our guests may also have a late check-out. 'Begishevo' airport is only 40 km away. Premium class auto rental with a professional driver is available upon request to take you from or bring to the airport. There is an around-the- clock guarded free parking on the territory of hotel. All the rooms of Sky Lux Hotel have air conditioner, mini-bar, safe deposit and LED TV. You may take advantage of high-speed Internet (Wi-Fi), as well as fax, printing, photocopying or scanning devices at the Reception desk. What is more, here you may have your documents translated. In the evening our guests have an opportunity to use a laptop in the conference hall. All the necessary information about Naberezhnye Chelny and its places of interest is available 24 hours a day at the Reception desk. Kind professional staff speaks fluent Russian and English.

Near from Sky Lux Hotel there is Culture and Leisure Park (Victory Park). It is a top ten best parks of our country. There is a woodlet, a merry-go- round for children, a shooting gallery (rifle-range) and an open-air sports ground with exercise equipment. There you may also visit a renovated warfare exposition dedicated to Victory Day. There is the biggest observation wheel of Naberezhnye Chelny in this park, where you may enjoy the fine view all year round. Comfortable closed cabins with their own microclimate have panoramic view. Within a radius of 1 km there is a skating rink, a supermarket "Chelny-Bread" and "Oktyabrsky" retail shopping centre. In 2,5 km one can find Organ Hall with a real organ playing genuine music. There you can also listen to classical music played by famous artists. Imagine the main day of your life: a charming dress, exquisite treats, plenty of flowers and a luxurious bridal suite, which will meet the needs of the most demanding guests. You can rely on Sky Lux Hotel staff, who will prepare the room for your arrival after the wedding.

Being a four-star hotel Sky Lux is capable of taking in VIP-guests and celebrities. Personal manager will be there until the demands of the star rider are accomplished and VIP- guest arrives at the airport. Enjoy the comfort of Sky Lux Hotel with its fancy interior and unique design of Luxe and De Luxe rooms. Sky Lux is one of the best hotels in Naberezhnye Chelny, where all the modern innovations of hotel industry are introduced.

Smoking is prohibited all rooms on Hotel.

 

Dry Cleaning/Laundry in "Sky Lux"

•     Shirt (Hanging): laundry - 390 rub. / dry cleaning - 390 rub. / pressing - 240 rub.
•     Underwear: laundry - 110 rub. / dry cleaning - 190 rub. / pressing - 50 rub.
•     Socks: laundry - 50 rub. / pressing - 50 rub.
•     Jacket: laundry - 620 rub. / dry cleaning - 820 rub. / pressing - 350 rub.
•     Trousers: laundry - 440 rub. / dry cleaning - 530 rub. / pressing - 260 rub.
•     Jeans: laundry - 320 rub. / dry cleaning - 430 rub. / pressing - 240 rub.
•     Dress: laundry - 680 rub. / dry cleaning - 1150 rub. / pressing - 500 rub.
•     Sweater: laundry - 370 rub. / dry cleaning - 450 rub. / pressing - 200 rub.
•     Tie: dry cleaning - 330 rub. / pressing - 80 rub.
•     Pyjamas: laundry - 320 rub. / pressing - 160 rub.
•     Plaid - laundry 600 rub.

 

Filter

Русский English

 

Отель "Sky Lux" расположен в городе Набережные Челны, в 3 км от центра города. Отель расположен на площади возле Городского Центра Детского Творчества (ГЦДТ), на первой линии проспекта Мира - главной транспортной артерии Набережных Челнов.

В отеле "Sky Lux" 80 номеров, включая люксы и делюксы. Есть конференц-зал и сауна. К услугам гостей отеля также лобби-бар и кафе "Чемодан", в котором подаются блюда интернациональной кухни. По утрам в кафе накрывается завтрак "шведский стол". В лобби-баре отеля "Sky Lux" гости могут заказать напитки. За дополнительную плату предоставляется услуга доставки еды и напитков в номер, поэтому, после прекрасного ночного отдыха в роскошных интерьерах отеля "Sky Lux", Вы можете встретить утро превосходным завтраком в номере и никуда не спешить - у Вас есть возможность выехать из нашего отеля позже. Расстояние до аэропорта "Бегишего" от отеля "Sky Lux" составляет 40 км. По запросу клиента предоставляется аренда автомобиля премиум-класса с профессиональным водителем и трансфер от/до аэропорта. Все номера отеля "Sky Lux" оснащены кондиционерами, мини-баром, сейфом и LED-телевизорами. Гостям отеля предлагается высокоскоростной интернет (доступный на всей территории отеля) по беспроводной сети Wi-Fi, круглосуточная охраняемая бесплатная парковка, а также услуги факса, печати/ксерокопирования/сканирования документов, включая переводы. В вечернее время предоставляется аренда ноутбука в конференц-зале. На круглосуточной стойке регистрации предоставляется информация о городе Набережные Челны и его достопримечательностях. Доброжелательный и профессиональный персонал свободно говорит на 2-х языках (русский, английский).

Недалеко от отеля "Sky Lux" находится Парк Культуры и Отдыха (Парк Победы). Парковый комплекс входит в десятку лучших парков России. В парке есть лесная зона, детские карусели, тир, открытая спортивная площадка с тренажерами и экспозиция связанная с Днем Победы, которая включает реставрированную боевую технику военных лет. В парке находится самое большое колесо обозрения в Набережных Челнах. В закрытых кабинках (с панорамным видом и комфортным микроклиматом) круглый год доступен прекрасный вид на город. В радиусе 1-го км от отеля "Sky Lux" расположены: зимний каток, продуктовый супермаркет "Челны-Хлеб" и ТЦ "Октябрьский". В 2,5 км от отеля находится Органный Зал, где играет настоящий орган, а также проходят вечера классической музыки, с приездом знаменитых артистов.

Отель "Sky Lux" способен принимать VIP-гостей и выполнять звездные райдеры уровня 4 звезды. Персональный менеджер будет все время в отеле до полного выполнения райдера и отъезда VIP-персоны в аэропорт.
Свадебный номер для молодоженов с самым взыскательным вкусом - это номер в "Sky Lux Hotel". Представьте себе самый главный день Вашей жизни: самое красивое платье, изысканные угощения, изобилие цветов и роскошный свадебный номер. Вы можете полностью положиться на профессионализм сотрудников отеля "Sky Lux", которые подготовят номер к Вашему приезду после торжества.



ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРЕНИИ:
Запрет на курение в отеле "Sky Lux" является частью нашей политики. Курение запрещено на территории всего здания отеля, а для курящих гостей предусмотрены специально отведенные места на улице. По прибытии в отель, гостям напоминают, что курение в здании отеля запрещено. Гости, которые игнорируют данное правило, будут обязаны выплатить внушительный штраф, покрывающий расходы на восстановление первоначального состояния номера.

 

ТОП-5 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ SKY LUX HOTEL:

•   ХОРОШЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
  Благодаря тому, что отель находится на главной транспортной артерии города, гости могут добраться без труда в любую точку города Набережные Челны.
•   ОТЛИЧНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
  Все номера в отеле "Sky Lux" оснащены современной мебелью и техникой, оборудованы системой кондиционирования, кабельным ТВ и беспроводным Интернетом.
•   РЕСТОРАН НА ТЕРРИТОРИИ
  На территории отеля работает кафе-ресторан "Чемодан" интернациональной кухни. В меню всегда присутствуют фирменные, традиционные и сезонные блюда.
•   ПРОЖИВАНИЕ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ
  Гостям отеля "Sky Lux" не придется расставаться со своими четвероногими друзьями во время путешествия - проживание с домашними животными официально разрешено.
•   ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
  Трансфер в аэропорт и вокзал, обеды/ужины, конференц-зал, бизнес- и VIP-услуги, бесплатный паркинг и многое другое.

 

Фильтр